Уважаемые форумчане в этой темы буду выкладывать информацию о Черногории, иммиграции, особенности, вопросы бизнеса, туризма и т.д.
В Черногорию переехал в июне 2011.

Для получения ВНЖ необходимо:
-место жительства (свое жилье или съемное); оригинал листа непокретности (свежий) или договор аренды жилья, опять-же с оригиналом листа непокретности от арендодателя
-работу (работать в своей фирме в качестве директора);  не обязательно в качестве директора, можно и в любом другом качестве (применимо для супругов и родственников)
-действительную страховку (можно оформлять только на месяц, после оформления вида на жительство лечение бесплатное); лечение после не бесплатное, а оплачиваемое в виде налогов в фонд здравоохранения при получении зар/платы
-выписку о наличии счета в банке (на счету надо иметь 3650 евро, можно положить деньги на счет, взять справку из банка и тут же снять деньги);  денег на счету столько не надо, достаточно и 300-500 евро. И снимать их не надо при первом получении боравка
Нужны документы:
-с Вас справка о несудимости и заграничный паспорт.   нет необходимости, было ранее
-с членов семьи (если едут с Вами) справки о несудимости, заграничные паспорта, св-во о браке, св-во о рождении.  нет необходимости, было ранее

Расценки на услуги одной из фирм г. Герцег Нови:

-Регистрация фирмы - 350€ Стоимость не полная, вероятно не весь комплекс услуг предоставляется. К примеру как получение трудовой книжки, медицинской книжки, постановки на учет в налоговую и прочее. А также получение лицензии на деятельность.
-Изготовление печати - 20€   лучше за 35 евро с автоматическим механизмом
-Оформление ВНЖ – от 300 до 800 евро, в зависимости от количества членов Вашей семьи.  Стоимость процедуры 15 евро - государственная пошлина на одного человека. Получение разрешения на работу - 10 евро государственная пошлина. Все остальное не обьяснено, хотя вероятно

-Бухгалтерские услуги:
-50 евро в месяц.  НЕВОЗМОЖНО. Или бухгалтер "левый", будет относиться к работе на 50 евро. Либо этот бухгалтер не имеет лицензии на право ведения деятельности. По закону МНЕ, фирму, точнее директора, не зарегистрируют в налогой, без предоставления договора с бухгалтером. А это налогообложение для бухгалтера в размере 17% НДС и 9% налога на прибыль. Что ему останется от 50 евро. НАРОД, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ

От Вас потребуется заверить несколько документов.

Весь процесс теоретически занимает около 25 дней, но ориентироваться стоит на 30 и больше дней. Открытие фирмы максимум неделю, получение боравка через 20 дней после подачи документов в полицию
Если Вы в процессе получения боравака (вида на жительство), то выезжать из страны никуда не надо. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ПО ПРИЕЗДУ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ПОЛИЦИИ, НЕ ПУТАТЬ С ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ  Этот вопрос более актуален для граждан РФ и Белоруссии, у которых время безвизового пребывания в стране ограничено 30 днями, гражданам Украины в Черногории можно пребывать без визы 90 дней, так что есть побольше времени осмотреться.

Налоги и взносы на уровне ~160€/мес.  Отчисления в фонд здравоохранения и пенсионный порядка 100-120 евро на одного работающего. Больше отчислений нет

При желании самостоятельно обратится в фирму предоставлю прямые контакты без какого то либо интереса с моей стороны.   

Мой скайп: удален-реклама не приветствуется на форуме

отредактировано АДМИНИСТРАТОРОМ
Данный аккаунт заблокирован за подачу, на мой взгляд, не точной информации и рекламы