Черногория - информация, советы, впечатления

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ПИШИТЕ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЙТЕ МЫСЛИ, ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, СПРАШИВАЙТЕ. МЫ РАДЫ ОБЩЕНИЮ С ВАМИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черногория - информация, советы, впечатления » Вопросы и ответы » Жизнь российского пенсионера в Черногории


Жизнь российского пенсионера в Черногории

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Друзья, всем привет!
Созрел вот такой план у меня:
1. Покупаю квартиру в Будве;
2. Располагаю недвижимостью в Москве;
3. Работаю еще несколько лет в Мосвке и выхожу на пенсию (я простой наемный работник, не бизнесмен);
4. Живу в Будве, в качестве дохода - пенсия +доходы от сдачи квартиры в аренду в России.

Вопрос1: как долго я могу проживать в Черногории в данном статусе при условии, что работать я там не хочу, а хочу просто жить, гулять, отдыхать и т.д.?
Спрашиваю, потому что не очень понял, читая форум, на какую я смогу рассчитывать визу по длительности пребывания.....
Вопрос2: если я решу продать квартиру в Москве и купить вторую квартиру в Будве, чтобы получать доход с аренды в Черногории (разумеется зарегистрироваться как какой-нибудь ИЧП местный и платить налоги), то насколько по нынешней действительности там это будет выгоднее? или это невыгодно?

....ну или может быть присоветуете мне что-то другое...может тут есть пенсионеры и кто-то на пороге этого, поделитесь опытом если не трудно:)

Отредактировано Alexx (2013-04-15 12:18:55)

0

2

Ау!!!!
Люди!!!!

0

3

Alexx написал(а):

Вопрос1: как долго я могу проживать в Черногории в данном статусе при условии, что работать я там не хочу, а хочу просто жить, гулять, отдыхать и т.д.?
Спрашиваю, потому что не очень понял, читая форум, на какую я смогу рассчитывать визу по длительности пребывания.....